сервисное обслуживание и ремонт автомобиля
в наших дилерских центрах
-
ЗолотаяGold CardСкидки на работу10%Скидки на запчасти10%
-
серебрянаяSilver CardСкидки на работу5%Скидки на запчасти5%
-
БронзоваяBronze CardСкидки на работу3%Скидки на запчасти3%
+Индивидуальное обслуживание и предоставление персонального менеджера;
+Специальные условия и участие в сезонных акциях по сервисному обслуживанию автомобилей;
+Дисконтная карта является накопительной, а значит, сумма скидки, предоставляемой Вам в нашем сервисном центре, будет увеличиваться.
КАК СТАТЬ ДЕРЖАТЕЛЕМ КАРТЫ
«Бронзовая» карта предоставляется при выполнении одного из следующих условий:
- При единовременной оплате дополнительного оборудования, запчастей или проведении сервисных работ на сумму более 30 000 руб.
- При накоплении суммы любого ремонта и обслуживания автомобиля свыше 60 000 руб.
«Серебряная» предоставляется при достижении суммы, израсходованной на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре свыше 100 000 руб.
«Золотая» карта предоставляется при достижении суммы на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре в 150 000 руб.
Для получения Карты необходимо: предъявить паспорт, заполнить и подписать анкету участника Программы со всеми обязательными полями и согласием на обработку персональных данных.
Дополнительные условия предоставления и действия дисконтных карт
- Все дисконтные карты являются именными.
- Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяется на стоимость автомобильных стёкол, спутниковые поисковые системы и стоимость аудиоаппаратуры.
- При расчете суммы, израсходованной на ремонт, учитывается стоимость выполненного слесарного ремонта (работа и запчасти), приобретенного и установленного дополнительного оборудования, но не учитывается стоимость работ и доп.обрудования, которое устанавливается на новый автомобиль, и стоимость кузовного ремонта.
- Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяются на техническое обслуживание по гарантии, и не суммируются с другими скидками и специальными предложениями компании в рамках специальных акций.
- Срок действия карты ограничен сроком действия Программы.
- В случае утраты Карты клиент вправе получить взамен новую. Для этого необходимо обратиться к сотруднику любого дилерского центра ГК БЛОК РОСКО, заполнить новую Анкету на получение Карты. Вся информация о статусе предыдущей карты и накоплениях на ней будет переведена на вновь выданную Карту. Старая Карта будет деактивирована в системе, и воспользоваться ей будет нельзя.
ОБМЕН СТАРОЙ КАРТЫ НА НОВУЮ
Обменять карту возможно в любом Дилерском центре на ресепшн, у менеджера отдела продаж или мастера-приемщика в сервисном центре, предъявив карту старого образца и заполнив заявку на замену.
Новая карта будет активирована в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки.
КОНТРОЛЬ БАЛАНСА КАРТЫ ПОКУПАТЕЛЯ
Клиенты могут контролировать баланс своей Карты, обратившись к сотрудникам в любом Дилерском центре, с предъявлением Карты или в личном кабинете.