Дисконтная программа
Дисконтная карта дает право на Скидки на
сервисное обслуживание и ремонт автомобиля
в наших дилерских центрах
  • Золотая
    Gold Card
    Скидки на работу
    10%
    Скидки на запчасти
    10%
  • серебряная
    Silver Card
    Скидки на работу
    5%
    Скидки на запчасти
    5%
  • Бронзовая
    Bronze Card
    Скидки на работу
    3%
    Скидки на запчасти
    3%

+Индивидуальное обслуживание и предоставление персонального менеджера;

+Специальные условия и участие в сезонных акциях по сервисному обслуживанию автомобилей;

+Дисконтная карта является накопительной, а значит, сумма скидки, предоставляемой Вам в нашем сервисном центре, будет увеличиваться.




КАК СТАТЬ ДЕРЖАТЕЛЕМ КАРТЫ

«Бронзовая» карта предоставляется при выполнении одного из следующих условий:

  • При единовременной оплате дополнительного оборудования, запчастей или проведении сервисных работ на сумму более 30 000 руб.
  • При накоплении суммы любого ремонта и обслуживания автомобиля свыше 60 000 руб.

«Серебряная» предоставляется при достижении суммы, израсходованной на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре свыше 100 000 руб.

«Золотая» карта предоставляется при достижении суммы на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре в 150 000 руб.

Для получения Карты необходимо: предъявить паспорт, заполнить и подписать анкету участника Программы со всеми обязательными полями и согласием на обработку персональных данных.




Дополнительные условия предоставления и действия дисконтных карт

  • Все дисконтные карты являются именными.
  • Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяется на стоимость автомобильных стёкол, спутниковые поисковые системы и стоимость аудиоаппаратуры.
  • При расчете суммы, израсходованной на ремонт, учитывается стоимость выполненного слесарного ремонта (работа и запчасти), приобретенного и установленного дополнительного оборудования, но не учитывается стоимость работ и доп.обрудования, которое устанавливается на новый автомобиль, и стоимость кузовного ремонта.
  • Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяются на техническое обслуживание по гарантии, и не суммируются с другими скидками и специальными предложениями компании в рамках специальных акций.
  • Срок действия карты ограничен сроком действия Программы.
  • В случае утраты Карты клиент вправе получить взамен новую. Для этого необходимо обратиться к сотруднику любого дилерского центра ГК БЛОК РОСКО, заполнить новую Анкету на получение Карты. Вся информация о статусе предыдущей карты и накоплениях на ней будет переведена на вновь выданную Карту. Старая Карта будет деактивирована в системе, и воспользоваться ей будет нельзя.



ОБМЕН СТАРОЙ КАРТЫ НА НОВУЮ

Обменять карту возможно в любом Дилерском центре на ресепшн, у менеджера отдела продаж или мастера-приемщика в сервисном центре, предъявив карту старого образца и заполнив заявку на замену.

Новая карта будет активирована в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки.




КОНТРОЛЬ БАЛАНСА КАРТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Клиенты могут контролировать баланс своей Карты, обратившись к сотрудникам в любом Дилерском центре, с предъявлением Карты или в личном кабинете.




Дисконтная программа от Блок Роско Иваново
Дисконтная программа
#WORK_AREA#